МЕДМИС | Лента обновлений

ТОП 5 сценариев успешных рассылок, основанных на опыте наших клиентов.

Мы тщательно исследовали наиболее частые запросы, поступающие в отдел технической поддержки, и обратили внимание на значительное количество вопросов, связанных с настройкой эффективных рассылок. В результате нашего анализа мы составили список из 5 наиболее популярных сценариев, которые успешно используют наши клиенты:
1. Подтверждение записи с ссылкой на филиал клиники в Яндекс. Картах
Цель: получение подтверждения визита пациента.
В сообщении сценария, помимо вопроса о подтверждении визита, содержится ссылка на филиал клиники в Яндекс.Картах. При переходе по ссылке, пациент может посмотреть местоположение филиала и построить оптимальный маршрут.

2. Получение обратной связи после посещения
Цель: получение оценки пациента о качестве обслуживания.
В сообщении сценария, помимо информации о посещении, предлагается ссылка на сторонний сервис, где пациент может оставить свою обратную связь.

3. Информирование о персонализированных акциях в соответствии с полом, возрастом и предыдущими услугами.
Цель: запуск целевых рассылок на основе определенных условий.
Сценарий для запуска таргетированных рассылок для пациентов отобранных по условиям, которые учитывают пол, возраст, предыдущие услуги пациентов и т. п.

4. Информирование о необходимости подготовки перед приемом.
Цель: предоставить дополнительную информацию о требованиях к подготовке перед приемом врача.
Этот сценарий, содержит серию сообщений для более детального информирования пациентов о необходимости подготовиться перед посещением.

5. Запрос причины отмены записи клиентом.
Цель: выяснить причину отмены визита и предотвратить случайные отмены.
Этот сценарий используется, чтобы получить информацию о причинах отмены визита и предпринять меры для предотвращения таких случаев.
Для настройки сценариев необходимо отправить запрос на почту support@medmis.ru
Новости