Сегодня поговорим о вацап рассылках.
Однажды к нам обратился наш пользователь, медицинский центр, предоставляющий услуги инструментального исследования.
Рассказал, что пациенты забывают дату и время записи на прием. Также пациенты приходят на исследования без подготовки или не следуют рекомендациям по подготовке к исследованиям. Все это приводит к переносу записи или к ее отмене.
До обращения к нам в медцентре пациентам выдавались распечатки с рекомендациями по подготовке к исследованиям, пациенты о распечатках забывали или вообще теряли. Нам поставили задачу автоматизировать процесс информирования пациентов о записи на прием, получить подтверждение записи или узнать об отмене. Все казалось стандартным, но оказалось, что не все так просто …
Стали разбираться. Есть исследования, к которым нужно подготовиться, например, если пациент записался на услугу МРТ, пациенту необходимо сообщить о необходимости подготовки к исследованию, в зависимости от того, является ли оно с контрастом или без контраста, а также учесть пол и возраст пациента. И вот именно этот сценарий нам нужно было реализовать. После некоторых консультаций мы нашли решение!
В нашем вацап боте мы разработали сценарий, в котором пациенты, записавшиеся на МРТ с контрастом, получают сообщения в зависимости от пола и возраста разные сообщения*.
Стали разбираться. Есть исследования, к которым нужно подготовиться, например, если пациент записался на услугу МРТ, пациенту необходимо сообщить о необходимости подготовки к исследованию, в зависимости от того, является ли оно с контрастом или без контраста, а также учесть пол и возраст пациента. И вот именно этот сценарий нам нужно было реализовать. После некоторых консультаций мы нашли решение!
В нашем вацап боте мы разработали сценарий, в котором пациенты, записавшиеся на МРТ с контрастом, получают сообщения в зависимости от пола и возраста разные сообщения*.
После записи: «Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна! Вы записаны на МРТ к Потапов В.А. … информируем Вас о подготовке к исследованию … и т. д.»
В день приема или накануне: «Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна! Напоминаем, что Вы записаны на МРТ 23.05.23. Просим вас подтвердить свой визит. Напишите в ответ: «Да» или «Нет».
Если пациент выбирает «Да», статус записи в системе меняется на «Оповещен» (запись выделяется особым цветом в расписании).
Если пациент выбирает «Нет», регистратор получает уведомление об отмене, и запись в расписании аннулируется.
*примеры сообщений на фото в конце статьи
В результате пользователь нашей Системы «МЕДМИС» получил новый инструмент автоматизации процесса, который повышает количество записей на прием, повышает уровень информированности пациентов и снижает число неподготовленных пациентов, приходящих на исследования.
Хотите знать больше?
Оставьте заявку на консультацию по форме ниже
