Возможны случаи, когда в программе написано "ККМ недоступен", при этом при проверке статуса подключения через программу MEDMIS.Локальные устройства, выводиться, что "ККМ подключен".

Это происходит в связи с тем, что браузер (Chrome, Mozilla Firefox и другие) не доверяет подключению по самоподписанному сертификату, который участвует при прослушивании порта 9022.

Для решения, данной ситуации, выполните следующую процедуру:
1. Откройте в браузере адрес https://localhost:9022/ 
2. Вы увидите надпись, что браузер не доверяет этому сайту. На этой странице, есть ссылка (или кнопка) с схожим по смыслу описанием "Все равно перейти на сайт". Нажмите на эту ссылку (или кнопку).

После выполнения описанных пунктов, откройте снова страницу программы Касса (если открыта, то обновить страницу), проверьте статус подключения ККМ.