Возможны случаи, когда в программе написано "ККМ не доступен", при этом при проверке статуса подключения через программу MEDMIS.Локальные устройства, выводится, что "ККМ подключен".

Это происходит в связи с тем, что браузер (Chrome, Mozilla Firefox и другие) не доверяет подключению по самоподписанному сертификату, который участвует при прослушивании порта 9022.

Для решения данной ситуации выполните следующую процедуру:
1. Откройте в браузере адрес: https://localhost:9022/ 
2. Вы увидите надпись, что браузер не доверяет этому сайту. На этой странице будет ссылка (или кнопка) со схожим по смыслу описанием – "Все равно перейти на сайт". Нажмите на эту ссылку (или кнопку).


После выполнения описанных пунктов откройте снова страницу программы "Касса" (если открыта, то обновить страницу), проверьте статус подключения ККМ.