АПРОБАЦИЯ CRM

Весна – время начинаний! Как же много интересного готовят разработчики MEDMIS в ближайшее время для своих любимых клиентов! Если вы с нами, то вам крупно повезло!

По названию данной статьи уже понятно, в какую сторону дует ветер перемен. Да, в идеале мы желаем, чтобы персонал клиник не работал сразу в нескольких программах, а всё необходимое для работы находил в МЕДМИС. Ей безумно приятно, когда люди с удовольствием и лёгкостью работают внутри её системы, а главное, прибыльно. Давайте начнём с азов!

ЧТО ТАКОЕ CRM?

Сокр. от англ. Customer Relationship Management —это прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов («Система управления взаимоотношениями с клиентами», Википедия).

Модуль CRM в MEDMIS был создан относительно недавно и именно в нём сейчас находится колыбель идей и вдохновений для нас, тут взращиваются трендовые сервисные примочки, которые помогут медицинскому бизнесу упорядочить рабочий хаос и увеличить продажи за счёт ряда манипуляций. А какие именно, подробнее ниже.

ОРГАНИЗУЕМ ЖИЗНЬ ПО ПОЛОЧКАМ

Во-первых, можно создать график задач на один день (по часам) или по неделям через напоминания. Это помогает самодисциплинироваться. Открою маленькую тайну: сотрудники ООО «Гиасофт» сами им пользуются, так сказать, апробируют на себе свой же продукт, и весьма успешно. Клиник-клиентов становится всё больше и этот многофункциональный электронный ежедневник нам помогает не забыть о каждом из вас. Да-да, как вы уже, наверное, догадались мы за экологию, сохранность лесов и снижение трат на канцтовары и всё такое подобное. И это отнюдь не маркетинговый ход с нашей стороны. Всё просто: в цифровой век IT-компании впереди планеты всей. Берите нас за руку и мы вам покажем больше!

Лид, лиды : проработка повторных медицинских продаж

ЗОЛОТАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Во-вторых, можно создать воронку продаж по своему усмотрению и специфике работы. Она тесно завязана на контактах и потребительских лидах (учитывают потребности пациентов, нужны для доп.продаж). Но! И это очень важно, в лиды и контакты информация по пациентам попадает строго ограничено, врачебная тайна для нас в приоритете. На основе попадающей из модуля «Пациенты» информации через комментарии можно будет понимать, когда и какую услугу можно предложить. К примеру, записать на прививку, определённые анализы, ежегодный медосмотр, гигиеническую чистку зубов. Это отличный инструмент для call-центров и отделов продаж. Инновационная стратегия продаж в медицине с помощью CRM-системы увеличивает продажи до 300%!

На определённых этапах CRM MEDMIS автоматизирует появление напоминаний сотрудникам для обзвона клиентов и ряд других нужных в работе моментов. Руководство же может контролировать дополнительные продажи с помощью статистики как в целом по клинике, так и по конкретному менеджеру по продажам.

CRM: индивидуальные программы успешности

К сегодняшнему дню компания ООО «Гиасофт» разработала рабочие кейсы модуля CRM для клиник таких направлений, как остеопатия и педиатрия. Какое направление будет выбрано следующим, зависит от вас.

НЕВЕРОЯТНО ВИРАЛЬНАЯ АКЦИЯ!

С 10 апреля мы запускаем невероятно виральную акцию по апробации CRM и других модулей*: на 2 недели мы даём тестировать модули, к которым ранее не была подключена клиника. После заполнения чек-листа по апробации модуля, написания отзыва мы предоставим ещё 2 подарочные недели! На предстартовом этапе у нас уже образовалась очередь клиник и медицинских центров, чему мы необычайно рады и к чему, к своему стыду, не были подготовлены. С сегодняшнего дня и до 17 апреля, успев захватить День Космонавтики, на апробацию мы вынуждены вести запись клиник. Всем, кто обратится к нам с ответным письмом на sales@medmis.ru c пометкой в теме письма «Акция!» до 17.00 ч. 17 апреля 2019г., будет предоставлен апробальный период новых модулей (один на выбор). Но не сразу, а согласно образовавшейся очереди, о чём дополнительно напишем. Мы понимаем, что данную акцию должны были анонсировать всем своим клиентам и не оставлять без возможности в ней участвовать, потому постараемся стахановскими темпами воплотить все свои обязательства как можно скорее!

Если у вас есть что-то, о чем невозможно молчать, - пожалуйста, напишите об этом в отдел техподдержки либо в отдел маркетинга: https://www.medmis.ru/contacts/. Ваши впечатления помогут нам делать МЕДМИС лучше. 

*Подробные условия акции можно узнать здесь:
migunova@medmis.ru,
+7 (495) 118-28-02 доб.110