октябрь 06, 2020

Телефония в МЕДМИС

Наглядная демонстрация возможностей телефонии
Внедрение телефонии в медицинскую информационную систему экономит время и значительно упрощает работу регистраторов/администраторов клиники или сотрудников колл-центра.
Телефония в МИС (медицинская информационная система)
Возможности телефонии


Интеграция телефонии и МИС позволяет:

  • видеть, кто из пациентов звонит,
  • не спрашивать номер телефона, а уточнять (без необходимости записывать его), исключая таким образом вероятность ошибки,
  • сразу же открывать карточку пациента в один клик без поиска,
  • записывать пациента на прием с автоподстановкой номера телефона,
  • позвонить пациенту сразу из МИС в один клик,
  • вести журнал звонков в МИС.
Доступные телефонии для интеграции

На сегодняшний день МЕДМИС интегрирована с большим списком виртуальных и программных АТС:

Если вы работаете на сотовых телефонах

В этом случае вы можете использовать все возможности интеграции телефонии с МЕДМИС, подключив сервис от компании Простые звонки. Все что потребуется при этом — установить приложение на мобильные телефоны (на Android).



Читайте также