Интеграция с IP-АТС Мегафон, новые отчеты, отмена платежа с PIN-кодом и другие изменения

Важные обновления МЕДМИС до версии 1.1.61
Интеграция с АТС Мегафон
Теперь в МЕДМИС есть возможность подключить АТС Мегафон!
Напомним, что раньше была возможность подключить телефонию для АТС Билайн, Манго Офис, Ростелеком, Простые звонки, Telphin, Дом.ру и Asterisk.

Интеграция МЕДМИС с телефонией дает следующие преимущества:
  • уведомление о звонке в окне МЕДМИС с указанием номера пациента, его ФИО (если пациент есть в базе) и тегов;
  • ссылка на карточку пациента в уведомлении;
  • автоматическая подстановка номера телефона пациента при создании записи на прием;
  • исходящие звонки прямо из МЕДМИС в один клик;
  • журнал вызовов в МЕДМИС с записью разговоров (NEW, пока только для АТС Мегафон);
  • обработка пропущенных вызовов с автоматической сменой статуса.
Отчет по комплексным программам

В версии 1.1.61 добавлен новый отчет - Сводный отчет по комплексным программам.

В отчете можно просмотреть:

  • сколько комплексных программ было назначено и проведено;
  • какие услуги и на какую сумму были оказаны в рамках комплексных программ;
  • есть ли неоплаченные услуги и на какую сумму.
Пример отчета:

Отмена платежа через PIN-код

Чтобы избежать злоупотреблений с отменой платежей, многим клиникам стала актуальна проверка и подтверждение операции ответственным сотрудником. Эта проверка реализована нами в новой версии 1.1.61.

Как это работает?


Регистратор при попытке отменить платеж видит сообщение с запросом PIN-кода. PIN-код может быть введен вручную или считан сканером со штрих-кода (например, с карточки у старшего регистратора).

Чтобы использовать возможность запрета отмены платежей без PIN-кода, необходимо:

1. В настройках прав доступа Регистраторов снять галочку с пункта Отмена платежа.
ВНИМАНИЕ! В настоящий момент данная галочка стоит у всех пользователей по умолчанию, т.е. всем пользователям доступна отмена платежа без PIN-кода.
2. В карточке пользователей с правами Старшего регистратора указать его PIN-код.
3. Старшему регистратору сообщить его PIN-код (выдать карточку с распечатанным штрих-кодом).

Новые фильтры в отчетах

В отчетах появились новые фильтры:
  • по группам кабинетов,
  • по кабинетам,
  • по оказываемым услугам.

Упрощение работы с несколькими филиалами

Теперь загружать прейскурант и настраивать комплексные программы стало еще проще! Если у вас более одного филиала, а прейскурант и комплексные программы в филиалах совпадают, то просто укажите, в каких филиалах они действуют.