Работа с отзывами
Один из главных трендов в сфере медицинского маркетинга, который, скорее всего, еще долго сохранит свою актуальность, – это активная работа с отзывами пациентов. Такие отзывы играют большую роль в продвижении медицинских организаций и определенных специалистов, поэтому данный подход необходимо использовать. Предложите клиентам оставлять отзывы о вашем учреждении на таких платформах как Яндекс, Продокторов, 2ГИС и других, которые вы посчитаете наиболее значимыми. Также вы можете предложить систему поощрений для клиентов, чтобы мотивировать их оставлять отзывы.
МИС МЕДМИС предлагает инструмент для напоминания пациентам о необходимости оставить отзыв после посещения медицинского учреждения. В системе предусмотрена возможность автоматической отправки сообщения на WhatsApp после приема, что упрощает процесс для пациентов и повышает вероятность получения обратной связи.