Как реферальная программа может помочь привлечь больше пациентов в вашу клинику?

Одним из ключевых факторов успешного маркетинга клиники является правильный выбор инструментов для привлечения новых пациентов. Профессионально разработанная реферальная программа может стать эффективным инструментом для увеличения потока первичных и повторных пациентов. В этой статье мы рассмотрим особенности и преимущества реферального маркетинга для клиник.

Что такое реферальная программа?

Реферальная или партнерская программа - это форма сотрудничества между клиникой и партнерами, в которой партнер направляет пациентов в клинику для получения услуг, а клиника выплачивает ему вознаграждение. Реферал или партнер может быть внешним лицом (врачом из другой клиники) или сотрудником самой клиники (врачом или другим специалистом).

Реферальные программы дают медицинским учреждениям возможность создавать партнёрскую сеть, продвигающую вашу клинику и зарабатывающую комиссию с каждой успешной рекомендации. Врачи обязаны рекомендовать пациентам лишь те услуги, которые они полностью одобряют и считают наилучшими для пациента. Важным моментом является способность и готовность врачей направить пациента в ту клинику, из которой была получена рекомендация, после того, как пациент был принят на лечение.

Таким образом, создание профессиональных контактов и знакомств может стать ключевым аспектом успеха в сфере партнёрского маркетинга.

Преимущества реферальной программы для клиники

Использование реферальной программы имеет ряд преимуществ для клиники:
  • Реферальный маркетинг позволяет привлечь новых пациентов без значительных затрат на традиционные рекламные инструменты, такие как SEO или контекстная реклама.
  • Когда у вас увеличивается число пациентов, это способствует повышению узнаваемости вашего бренда. Поскольку у вас становится больше пациентов, ваша репутация в интернете и количество личных рекомендаций увеличиваются, что приводит к увеличению трафика на веб-сайте клиники и активности пользователей на ваших страницах в социальных сетях. Это все помогает укрепить имидж вашего бренда, и этот цикл продолжается.
  • Когда пациенты видят, что другие специалисты рекомендуют определенную клинику или врача, это может повысить их доверие и уверенность в выборе.
  • Благодаря рефералам, клиника может увеличить свой доход за счет привлечения новых пациентов и расширения своей клиентской базы.

Управление реферальной программой в МИС МЕДМИС

В МИС МЕДМИС реализована реферальная система, которая позволяет привлекать новых пациентов и повышать доход клиники. Рефералами могут стать специалисты клиники, внешние агенты (например, врачи из других клиник), а также немедицинский персонал клиники с учетной записью МЕДМИС.

В МИС предусмотрена возможность для каждого реферального агента настроить свою систему вознаграждения. Это позволяет клинике контролировать оплату услуг и определять размер вознаграждения для каждого агента на основе отчётов. Система отслеживает количество пациентов, которых реферал направил на получение услуг, и рассчитывает его вознаграждение исходя из установленных ставок. Отчёты позволяют контролировать динамику привлечения пациентов и оценивать эффективность работы каждого агента.
Для успешной работы с реферальной программой необходимо привлечь медицинских работников в качестве партнеров. Нужно найти медицинские учреждения и врачей, которые могут сотрудничать с вашей клиникой. Обмен опытом с такими партнерами поможет улучшить работу вашей клиники, особенно если вы предлагаете сложные услуги, для принятия решения о которых пациентам может потребоваться время.

Если у вас возникли вопросы по реферальной программе МЕДМИС и вы хотите узнать о его функциях подробнее, пожалуйста, заполните форму на нашем сайте. Наши специалисты всегда рады будут ответить на ваши вопросы и предоставить подробную презентацию МЕДМИС.
Заполните данные
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты, мы все расскажем.

Читайте также