Как в заголовке к обновлению было анонсировано, основное изменение включенное в обновление это новый раздел Отчеты в модуле Телефония, с которого начнем анонсировать изменения.
Изменения
1. Добавлен новый раздел Отчеты в модуле Телефония
На рисунке выше вы можете увидеть пример конверсионного отчета входящих звонков на количество визитов на приём созданные при звонке. Отчет будет интересен при оценке эффективности разговорных скриптов операторов колл-центра или сотрудников регистратуры, по результатом которого вы можете применить изменений в диалогах операторов. Другим вариантом применения отчета может служить в роли показателей для мотивации персонала на линии телефонной коммуникации с клиентами.Обратите внимание на особенность (принцип, соглашение) используемое при формировании отчета: входящий звонок сопоставляется с созданной записью в диапазоне 20 минут от времени созданной записи.
Демонстрация просмотра статистики.
2. Интеграция с Promobot Scaner
Реализована интеграция с комплексом для автоматического сканирования документов Promobot Scaner. На данный момент реализовано распознавание документов: Паспорт РФ, Свидетельство о рождении.Демонстрация считывания паспортных данных из устройства в МЕДМИС.
Демо-ролик от производителя: смотреть на youtube.
3. Обновлен справочник МКБ-10
Произведено обновление (актуализация) справочника МКБ-10 до версии январь 2021.В частности произведены добавления и удаления необходимых позиций.
4. Модуль автоматизация: добавлено действие для триггера создание/изменение протокола
В целях реализации кейса одного из наших клиентов (медицинский центр из Нижнего Новгорода) мы реализовали возможность выполнять автоматические действия (через модуль Автоматизация) в зависимости от текста который написан в протоколах (специалистов или других прикладных документах).Задача
Одной из профильных услуг медицинского центра является колоноскопия. При проведении услуги врач может написать в заключении протокола (в определенном поле документа) текст с рекомендаций прийти через N месяцев. Необходимо, через модуль CRM создать автоматический Лид, создать напоминание старшему регистратору о необходимости позвонить и пригласить на повторный прием.
Решение
В модуле автоматизации мы добавили новые триггеры на создание и изменение документа, при этом возможно выставить условие по проверке текста в документе, а также новые действия по созданию Лида на вышеописанные события.
5. Печатные шаблоны для счетов, назначений и комплексных программы
В целях реализации кейса одного из наших клиентов (клиники) которая работает на основании "длинных" договоров (подразумевается подписание с пациентом договора с описанным списком услуг и крупной суммой).Клиника ранее работала на Bitrix24, в которой вели процессы по новым заявкам, производили коммуникацию с клиентами, отмечали действия. Однако при заключении договора с пациентов, создавали Word документы и отмечали информацию по оплатам услуг в другом документе. Клинике необходимо решить проблему по ведению системы расчетов при котором программа помогла бы автоматические рассчитать сумму уже оплаченных счетов и какая сумма еще требуется доплатить.
Решение данной задачи мы предложили через использование Комплексных программа, в котором возможно описать перечень услуг и стоимость, однако для решения задачи по учету сумм и печати договора отсутствовала возможность создавать шаблоны для комплексных программ.
В новой версии мы это сделали, теперь можно создавать сложные договора и использовать автоматические расчеты сумм по счетам.
Подробности уточняйте или при необходимости расскажите свои задачи службе поддержке.
6. Новой модуль Онлайн-записи
В ближайшее время мы анонсируем наш новый модуль Онлайн-записи.Механизм работы с само-записью совершенно отличен от предыдущей версии, при этом реализован на примере успешного кейса который апробирован уже на одной из клиник в Республике Татарстан.
Механизм выводимой информации на сайте (онлайн-записи) настраиваемый. Под настройку может быть подвергнуто: перечисление специализаций, перечисление врачей, настройка фотографий специалистов, категории возраста и пола пациентов.
Возможна опциональная верификация при записи по СМС коду (потребуется интеграция c СМС провайдером).
Условия и ценовая политика использования нового виджета онлайн-записи в настоящее время не утверждено. Клиникам использующие старую версию онлайн-записи смогут использовать новый вариант бесплатно, однако возможно потребуется разовые (платные) работы по обучению настройке.
Демонстрация работы виджета.