Оставьте свои данные
Имя
Телефон
E-mail
Медицинская организация

Обновление. Версия 1.1.98

С учетом большой загруженности мы сильно стараемся обеспечить высокую производительность разработок, которая так же отразилось в новой версии.

Как в заголовке к обновлению было анонсировано, основное изменение включенное в обновление это новый раздел Отчеты в модуле Телефония, с которого начнем анонсировать изменения.

1. Добавлен новый раздел Отчеты в модуле Телефония
На рисунке вы можете увидеть пример конверсионного отчета входящих звонков на количество визитов на приём созданные при звонке. Отчет будет интересен при оценке эффективности разговорных скриптов операторов колл-центра или сотрудников регистратуры, по результатом которого вы можете применить изменений в диалогах операторов. Другим вариантом применения отчета может служить в роли показателей для мотивации персонала на линии телефонной коммуникации с клиентами.

Обратите внимание на особенность (принцип, соглашение) используемое при формировании отчета: входящий звонок сопоставляется с созданной записью в диапазоне 20 минут от времени созданной записи.

2. Интеграция с Promobot Scaner
Реализована интеграция с комплексом для автоматического сканирования документов Promobot Scaner. На данный момент реализовано распознавание документов: Паспорт РФ, Свидетельство о рождении.
3. Обновлен справочник МКБ-10
Произведено обновление (актуализация) справочника МКБ-10 до версии январь 2021.

В частности произведены добавления и удаления необходимых позиций.

4. Модуль автоматизация: добавлено действие для триггера создание/изменение протокола
В целях реализации кейса одного из наших клиентов (медицинский центр из Нижнего Новгорода) мы реализовали возможность выполнять автоматические действия (через модуль Автоматизация) в зависимости от текста который написан в протоколах (специалистов или других прикладных документах).

Задача

Одной из профильных услуг медицинского центра является колоноскопия. При проведении услуги врач может написать в заключении протокола (в определенном поле документа) текст с рекомендаций прийти через N месяцев. Необходимо, через модуль CRM создать автоматический Лид, создать напоминание старшему регистратору о необходимости позвонить и пригласить на повторный прием.

Решение

В модуле автоматизации мы добавили новые триггеры на создание и изменение документа, при этом возможно выставить условие по проверке текста в документе, а также новые действия по созданию Лида на вышеописанные события.
5. Печатные шаблоны для счетов, назначений и комплексных программы
В целях реализации кейса одного из наших клиентов (клиники) которая работает на основании "длинных" договоров (подразумевается подписание с пациентом договора с описанным списком услуг и крупной суммой).

Клиника ранее работала на Bitrix24, в которой вели процессы по новым заявкам, производили коммуникацию с клиентами, отмечали действия. Однако при заключении договора с пациентов, создавали Word документы и отмечали информацию по оплатам услуг в другом документе. Клинике необходимо решить проблему по ведению системы расчетов при котором программа помогла бы автоматические рассчитать сумму уже оплаченных счетов и какая сумма еще требуется доплатить.








Решение данной задачи мы предложили через использование Комплексных программа, в котором возможно описать перечень услуг и стоимость, однако для решения задачи по учету сумм и печати договора отсутствовала возможность создавать шаблоны для комплексных программ.

В новой версии мы это сделали, теперь можно создавать сложные договора и использовать автоматические расчеты сумм по счетам.

Подробности уточняйте или при необходимости расскажите свои задачи службе поддержке.
6. Новой модуль Онлайн-записи
В ближайшее время мы анонсируем наш новый модуль Онлайн-записи.

Механизм работы с само-записью совершенно отличен от предыдущей версии, при этом реализован на примере успешного кейса  который апробирован уже на одной из клиник в Республике Татарстан.

Механизм выводимой информации на сайте (онлайн-записи) настраиваемый. Под настройку может быть подвергнуто: перечисление специализаций, перечисление врачей, настройка фотографий специалистов, категории возраста и пола пациентов.

Возможна опциональная верификация при записи по СМС коду (потребуется интеграция c СМС провайдером).

Условия и ценовая политика использования нового виджета онлайн-записи в настоящее время не утверждено. Клиникам использующие старую версию онлайн-записи смогут использовать новый вариант бесплатно, однако возможно потребуется разовые (платные) работы по обучению настройке.