Модуль Лояльности

В феврале 2020 года мы реализовали новый модуль для наших партнеров который позволит им настроить правильную клиентоориентированность.
Назначение
Как удержать клиентов?
Как проявить лояльность постоянным клиентам?
Для решения этих задач мы разработали встроенный в медицинскую информационную систему МЕДМИС модуль Лояльности.
Лояльность - это комплекс мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им доп. услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей.
Модуль лояльности поддерживает работу с картами лояльности скидочного и накопительного вида, а так же возможность работы со скидками в виде акций или скидочных программ.
Рекомендуем ознакомиться с возможностями модуля, рассмотреть варианты применения, подходящие вашей медицинской организации.
Некоторые варианты:
  1. Использование акций и скидочных программ.
  2. Использовать дисконтные карты (скидочные карты). Создание категорий скидок для клиентов, сотрудников, карты с разными процентами.
  3. Использовать накопительные карты (семейные карты, карты здоровья). Возможна настройка по процентам накопления.
  4. Сертификаты (подарочные карты). Для этого создаются накопительные карты с начальной инициализацией суммы.
Использование модуля
Пример демонстрации применения скидки (акции).
При разработке мы учитывали и реализовали несколько возможных вариантов работы с модулем.
На наш взгляд мы предусмотрели наиболее распространенные способы проявления лояльности.
Карты лояльности
Типы поддерживаемых карт
  • Скидочные
  • Накопительные
В свою очередь, карты могут быть массовыми, либо персональными.
Все необходимые параметры производятся в настройках модуля.

Накопительные карты, могут быть настроены под вариант использования: Сертификатов или подарочных карт.
Отчетность
Модуль сопровождается списком отчетов.
В списке отчетов вы найдете необходимые статические и аналитические данные для анализа результатов работы по лояльности.

В списке реализованных отчетов приведены отчеты по эффективности соотношений прибыли и скидок, которые позволят оценить марженальность.

В случае необходимости мы готовы рассмотреть реализацию дополнительных отчетов.